Цель:  совершенствование умений и навыков по изготовлению  метательного планера самостоятельно.

Задачи:  подготовка к станционным, городским соревнованиям метательных планеров летом 2020 года;  развитие умений работать с педагогом  дистанционно; воспитание самодисциплины и ответственности.

При работе по созданию авиамодели и работе с инструментом ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте технику безопасности!

Ожидаемые результаты:

      - практическое освоение методов и приемов  в моделировании авиатехники,   

      направленных на развитие технических навыков;

- приобщение учащихся к творчеству, раскрытие личного потенциала.

Категория  F1 – свободнолетающие модели, включает в себя основные:

F1А – модели планеров

F1В – резиномоторные модели вес резиномотора 30 грамм

F1С – таймерные модели объем двигателя 2,5 см3

И подклассы:

F1N- метательные модели планера комнатные

F1H – малые планера

F1G – малые резиномоторный вес резиномотора 10 грамм.

F1P -  малая таймерная модель с объём двигателя 1 см3

С1  - малая таймерная модель с объёмом двигателя 1,5 см3                     

 

 

Копия IMG 20200405 WA0006

Для изготовления метательного планера Класса F1N 450 мм понадобятся следующие материалы:

IMG 20200405 WA0014

  1. Рейка сосновая размером  4* 4 *550 мм для изготовления фюзеляжа
  2. Липовая пластина размером  5* 40* 120 мм для изготовления «носика»
  3. Лист потолочного пенопласта размером 4 * 500 *500 мм
  4. Шаблоны для изготовления крыла, стабилизатора, киля, «носика» модели
  5. Клей «Титан»
  6. Нож канцелярский
  7. Наждачная бумага
  8. Булавки (английские)
  9. Ноутбук или компьютер
  10. Лобзик ручной
  11. Фотоаппарат или телефон IMG 20200405 WA0012

         Для изготовления шаблонов используется плотный картон, вся размерность в миллиметрах.IMG 20200405 WA0011

    Прикладываем шаблон к заготовке, очерчиваем контуры и вырезаем канцелярским ножом

    Соблюдая технику безопасности.  IMG 20200405 WA0010

    Рейку для фюзеляжа, выпиленный по шаблону «носик» модели, пенопластовые крылья и киль со стабилизатором – обрабатываем наждачной бумагой.

     IMG 20200405 WA0008

    После обработки стабилизатора и киля, производим его склейку. Половинки крыла стачиваем места соединений под углом 6-7 градусов для придания после склеивания крылу  «V» сечения. 

    IMG 20200405 WA0009

    Обработав «носик» модели рейку-фюзеляж приступаем к их склейке клеем «Титан».После соединения и схватывания клея можно приступить к приклеиванию стабилизатора и киля к фюзеляжу. Пилон служит для установки и крепления крыла к фюзеляжу, определяем приблизительно центр тяжести модели и приклеиваем пилон. При помощи резиновых нитей укрепляем крыло на модель, при этом центр тяжести должен находиться на расстоянии 1/3 от передней кромки крыла.Копия IMG 20200405 WA0007В заключении работы по созданию авиамодели производим окончательную балансировку и регулировку модели на планирование. Устраиваем тренировочные полеты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

WC015

Я приветствую Вас на официальном web-сайте МО ДО "Станция юных техников" г.о. Прохладный КБР. Здесь Вы найдете интересную и полезную информацию, а также сможете оставить отзыв или предложения. 

Добро пожаловать!

И.о. директора МО ДО

"Станция юных техников"

г.о. Прохладный КБР

Карпова Ю.И.

Поиск

Образование детям

Scroll to top